вівторок, 22 березня 2011 р.

Первый пошёл

Что ж, как говорится, лиха беда - начало.

Пару слов об мне
Живу, работаю и играюсь в Житомире.
Родом из Ровенской области, переехали всей семьёй в Житомир в поисках лучшей жизни в 1991м году.
Студенческий период прошёл в ЖГТУ, в результате выучился на специалиста систем управления и автоматики ;)
Женат (уже 5 лет), есть дочь (на данный момент 4 года) и сын (сейчас ему 9 месяцев).
Работаю немного не по специальности - аутсорсим с компаньонами в своей фирмочке под Microsoft Dynamics NAV. Заказы в основном из-за границы, так как в Украине и России очень мало распространена данная ERP-система.
Играюсь по вечерам в World of Warcraft. Главный персонаж, которым я провожу 90% времени онлайн - маг Пашуля.
О чём я тут собираюсь распространяться?
Если лень-матушка не одолеет, в основном о событиях, происходящих со мной в ВоВ. Иногда, может быть, и о жизни вообще...
Зачем оно мне?
Трудно сказать... Будет ли прок в моих сообщениях? Будем посмотреть... Чукча ведь не писатель, чукча читатель...

Немає коментарів:

Дописати коментар